Образование

Обучение в школе ведется на основе общепризнанных психологически ориентированных моделей:

В личностной модели основной психологической целью является общее развитие учащихся (Амонашвили Ш.А., Занков Л.В., Якиманская И.С.).

В развивающей модели основное содержание учебной деятельности составляют теоретические знания, ребенок снабжается средствами учебной деятельности (Образовательная система Школа 2100).

Обогащающая модель — создание условий для актуализации ментального опыта конкретного ребенка (МПИ проект. Авторы Холодная М.А., Гельфман Э.Г.).

Небольшое количество детей в классе (до 10 человек) позволяют учителю организовать учебный материал в соответствии с возможностями каждого ребенка.

В современных условиях становится очевидно, что знание не передается в готовом виде, а строится самим учащимся в процессе познавательной, исследовательской деятельности.

Кроме перечисленных обязательных кружков, по запросу детей и родителей мы организуем любые дополнительные услуги на договорных условиях.

Вот уже много лет для желающих организованы занятия: